Безопасность

Безопасность

 В Федеральном законе от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 17.06.2019) "Об образовании в Российской Федерациии", статья 41. Охрана здоровья обучающихся, указано, что «образовательное учреждение создает условия, гарантирующие охрану и укрепление здоровья обучающихся, воспитанников». Следовательно, ребенок, посещающий дошкольное образовательное учреждение, имеет законное право на сохранение и укрепление своего здоровья. 
   Вся работа в Муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении «Детский сад №3 «Юля» г.Феодосии Республики Крым», строится на принципах охраны жизни и здоровья детей в соответствии с новыми санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами для дошкольных учреждений.

Цели и задачи

  1. Создать и обеспечить условия для сохранения, укрепления физического и психического здоровья детей в соответствии с их возрастными  и индивидуальными особенностями.
  2. Направить деятельность всех сотрудников детского сада на сохранение и укрепление здоровья воспитанников. 
  3. Планировать и проводить лечебно-профилактических мероприятия наравне с образовательно-воспитательными.
  4. Сформировать у детей мотивацию к навыкам здорового образа жизни.
  5. Организовать консультативную помощь родителям по вопросам физического воспитания и оздоровления детей.
Условия для сохранения и укрепления здоровья детей
Деятельность по сохранению и укреплению здоровья воспитанников осуществляется
  • с учётом индивидуальных особенностей детей с ОВЗ;
  • путём оптимизации режима дня (все виды режима разработаны на основе требований СанПиН); осуществления профилактических мероприятий; контроля за физическим и психическим состоянием детей;
  • проведений закаливающих процедур;  
  • обеспечения условий для успешной адаптации ребёнка к детскому саду; 
  • формирование у детей и родителей мотивации к здоровому образу жизни.
    В  дошкольном  учреждении используются вариативные режимы дня, разнообразные программы и методики.
    Исходя из принципа «здоровый ребенок - успешный ребенок», решение проблемы воспитания социально адаптированной личности невозможно без осуществления системы мероприятий по физическому развитию детей. Особое место  уделяется повышению двигательной активности каждого ребенка в течение всего дня. Детям предоставляются оптимальные  условия для увеличения двигательной активности в режиме дня: третий час физкультуры (на улице), в свободном доступе для детей находятся физкультурные уголки, гимнастическое оборудование, организуются в большом количестве подвижные игры, физкультминутки. Широко используются корригирующие гимнастические, спортивные игры и соревнования, общие сезонные и народные праздники.  
    В дошкольном учреждении имеется физкультурный зал и физкультурная площадка, оснащенные  физкультурно-спортивным оборудованием, использование которого в разных формах двигательной активности в режиме дня позволяет развивать и совершенствовать физические качества и функциональные резервы более эффективно. 
    Сотрудничество инструктора по физической культуре, воспитателей и медицинского персонала позволяет добиваться хороших результатов по оздоровлению и укреплению здоровья воспитанников, о чем свидетельствует устойчивое снижение уровня заболеваемости детей и повышение двигательной активности.                                                                      В дошкольном учреждении оказываются медицинские услуги:
  • кварцевание помещений;
  • профилактический медицинский осмотр;
  • Информация для родителей на стендах, в папках-передвижках.

  • Устные журналы и дискуссии с участием логопедов, психолога, медиков.

  • Инструктивно-методические занятия (открытые просмотры).
  • Дни «открытых дверей» с просмотром разнообразных занятий, закаливающих. 

  • Физкультурные досуги и праздники с участием родителей.
Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ (ред. от 17.06.2019), ст. 41

Комплексная безопасность дошкольного образовательного учреждения – это состояние защищённости учреждения от реальных и прогнозируемых угроз социального, антропогенного и природного характера, обеспечивающее его безопасное функционирование
 

Памятка по ПДД

Памятки о поведении на воде