Залата Татьяна Игоревна


Залата Татьяна Игоревна
музыкальный руководитель.

Общий стаж – 18 лет
Педагигческий стаж – 6 лет

Педагогическое кредо: 

«Все приходящее…, а музыка – вечна!»

 

Методический и практический материал:

Конспект музыкального занятия Музыкальные и не музыкальные звуки.docx

Конспект музыкальнрого занятия Долгие и короткие звуки.docx

Сценарий осеннего утренника Как грибы с Горохом воевали.docx

Сценарий осеннего утренника Свадьба Морковки-подготовительная.docx

Сценарий развлечения с родителями.docx

Картотека кинезио упражнений.docx

Картотека музыкальных нейро игр.docx

Консультации для родителей
«Музыкально – ритмические движения в процессе обучения детей захватывающие игровые приёмы» Музыкальная аптекаРазвитие коммуникативных навыков на музыкальных занятиях10 советов родителямДля чего нужны чешки?Дети и музыка. Слушать или нет?«Как поддержать у ребёнка интерес к музыкальному образованию»«Роль музыкального воспитания в развитии активной речи детей дошкольного возраста»«Развитие ритмической способности у детей» ​«Домашние праздники для детей»«Фоновая музыка в жизни детского сада»«Сказочный мир театра»

Отдавать ли ребенка в музыкальную школу?

Музыка начинается в семье

«Как укрепить в детях веру в Деда Мороза?»

В стране Мифасолии

Как сделать детский праздник интересным и запоминающимся?

Как воспитать одаренного ребенка

Влияние музыки на психику ребенка
Внешний вид ребенка на занятии

Волшебные вибрации

Зачем ребенку нужны танцы

Учите детей петь

Консультации для воспитателей

Использование логоритмики на муз занятиях.docx

узыкальные нейроигры и упражнения как средство.docx

«Роль воспитателя на музыкальных занятиях».

Музыка в жизни детского сада

«Роль воспитателя и музыкального руководителя в проведении музыкально – дидактических игр»

 

Работа кружка «Веселый оркестр»

        Игра на музыкальных инструментах — интересная и полезная музыкальная деятельность детей. Музыкальные инструменты позволяют украсить жизнь ребенка, развлечь его и вызвать стремление к собственному творчеству. В процессе обучения игре на инструментах хорошо формируются слуховые представления, чувство ритма, тембра, динамики.  В действиях ребенка развивается самостоятельность, внимание и организованность.
         Весь комплекс приемов приобщения детей к занимательному и сложному музыкальному исполнительству хорошо готовит их к будущим занятиям в школе.

Выступления детского оркестра можно посмотреть здесь