Образование
Реализуемые уровни образования - дошкольное образование.
Форма обучения - очная, в режиме полного дня ( с 10,5-часовым пребыванием воспитанников).
Нормативный срок обучения – 4-5 лет (с 3 лет до 6,6 - 7 (8) лет)
Образовательная деятельность в ДОУ осуществляется на русском языке (ФЗ от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" ст.14.,ч.).
Общая численность воспитанников – 223 ребенка
Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам за счёт местных бюджетов - 223 ребенка (за счёт бюджетов субъектов Российской Федерации, по договорам об образовании за счёт средств физических и юридических лиц - нет)
Численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами – 1 ребенок.
Аккредитация образовательной организации, реализующая программу дошкольного образования не проводится.
В МБДОУ «Детский сад № 3 «Юля» функционируют 8 групп общеразвивающей направленности.
В Детском саду осуществлялась реализация образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий (ДОТ) (ФЗ от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" ст.16.,ч.).При этом обеспечивается защита сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну.
Формы образовательной деятельности с применением ДОТ, используемые в образовательном процессе, отражаются педагогами в рабочих программах:
- беседы
- консультации
- виртуальные экскурсии и т.д.
Выписка из реестра лицензий на осуществление образовательной деятельности
Информация о языках, на которых осуществляется образование (обучение)
Рабочая программа воспитания на 2022 – 2026 гг.Календарный план Рабочей программы воспитания на 2022 – 2023 уч. г. (Приложение 1 к рабочей программе воспитания) |
Годовой план на 2022 – 2023 учебный годКалендарный учебный график, учебный план на 2022 – 2023 учебный год
Режим дня (холодный период) в 2022 – 2023 учебном году
Режим дня (теплый период) в 2022 – 2023 учебном годуРасписание НООД на 2022 – 2023 учебный год
Перечень тематических недель в 2022 – 2023 учебном году
Методические и иные документы, разработанные ОО для обеспечения образовательного процесса
Содержание образования
Современное общество предъявляет новые требования к дошкольному образовательному учреждению, к организации в нем воспитательно-образовательного процесса, к выбору и обоснованию основных и парциальных программ.
Программа составлена с учётом требований ФГОС дошкольного образования, особенностей образовательного учреждения, региона, образовательных потребностей и запросов воспитанников и их родителей.
Программа служит механизмом реализации Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования и раскрывает принципы организации, методы, приемы, техники, порядок организации совместной, коллективно-распределенной, партнерской деятельности детей и взрослых в пространстве и во времени, наилучшим образом направленной, способствующей реализации целевых ориентиров, а также подходы к интеграции образовательной деятельности дошкольника.
Цели Программы:
1. Проектирование социальных ситуаций развития ребенка и развивающей предметно-пространственной среды, обеспечивающих позитивную социализацию, мотивацию сохранение и укрепление здоровья, всестороннее развитие ребенка раннего и дошкольного возраста с учётом его способностей и творческого потенциала в адекватных его возрасту детских видах деятельности.
2. Воспитание у детей уважения к родителям, их культурной самобытности, языку и национальным ценностям региона проживания, к культурам отличным от его собственной; подготовка ребёнка к сознательной жизни в обществе в духе взаимопонимания, мира, толерантности, дружбы между всеми народами, этническими, национальными группами, проживающими в Крыму и в частности в г.Феодосии.
Данные цели реализуются через решение следующих задач:
- охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;
- обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребёнка в период дошкольного детства независимо от места проживания, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических и других особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья);
- обеспечение преемственности целей, задач и содержания образования, реализуемых в рамках образовательных программ различных уровней (далее – преемственность основных образовательных программ дошкольного и начального общего образования);
- создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развитие способностей и творческого потенциала каждого ребёнка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром;
- формирование социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей;
- формирование общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развитие их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребёнка, формирование предпосылок учебной деятельности;
- обеспечение вариативности и разнообразия содержания Программы организационных форм дошкольного образования, возможности формирования Программ различной направленности с учётом образовательных потребностей, способностей и состояния здоровья детей;
- обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышение компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей;
- объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей принятых в обществе.
- формирование морально-этического отношения к семье, родному дому, городу, природе родного края, к языку, истории и культурному наследию народов Крыма.
- создание условий для краеведческой и народоведческой работы в МБДОУ.
Главная идея Программы – отношение к ребенку как субъекту собственного развития.
Программа направлена на формирование общей культуры личности, в том числе ценностей здорового образа жизни, предпосылок учебной деятельности, инициативности, самостоятельности и ответственности, активной жизненной позиции.
РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ ПО ВСЕМ ВОЗРАСТНЫМ ГРУППАМ
Родительские собрания всех возрастных групп, запланированные на 2022 – 2023 учебный год
Направления взаимодействия с родителями
МОДЕЛЬ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ "ПЕДАГОГ - РЕБЁНОК - РОДИТЕЛЬ"
Методические рекомендации по составлению рабочих программ воспитателей и специалистов ДОУ
СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ И ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
Адаптированные образовательные программы, электронное и дистанционное обучение
Обеспечения доступа в здание образовательной организациии нвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья нет.
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья отсутствует.
Общеобразовательные программы | Не реализуются |
Профессиональные образовательные программы | Не реализуются |
Информация о результатах приема по каждой профессии, специальности среднего профессионального образования (при наличии вступительных испытаний), каждому направлению подготовки или специальности высшего образования с различными условиями приема (на места, финансируемые за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц) с указанием средней суммы набранных баллов по всем вступительным испытаниям, а также о результатах перевода, восстановления и отчисления |
Не предусмотрено |
- 1040 просмотров