Аттестация


 

Аттестация педагогических кадров  играет важную роль в управлении образовательным процессом, так как это комплексная оценка уровня квалификации, педагогического профессионализма и результатов профессиональной деятельности работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность.

Аттестация педагогических работников  проводится в целях подтверждения соответствия педагогических работников занимаемым ими должностям на основе оценки их профессиональной деятельности и по желанию педагогических работников в целях установления квалификационной категории (высшей или первой).

Правила, основные задачи и принципы проведения аттестации педагогических работников определены Порядком проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность (утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 7 апреля 2014 г. N 276)

Основными задачами аттестации являются:

1. Стимулирование целенаправленного, непрерывного повышения уровня квалификации педагогических работников,  их методологической   культуры, профессионального и личностного роста;

2.   Определение необходимости повышения квалификации педагогических работников;

3.   Повышение эффективности и качества педагогической деятельности;

4.   Выявление перспектив использования потенциальных возможностей педагогических работников;

5.   Учёт требований федеральных государственных образовательных стандартов к кадровым условиям реализации образовательных программ   при формировании кадрового состава организаций;

6.  Обеспечение дифференциации размеров оплаты труда педагогических работников с учетом установленной квалификационной категории и объема их преподавательской (педагогической) работы.

Основными принципами аттестации являются  коллегиальность, гласность, открытость, обеспечивающие объективное отношение к педагогическим работникам, недопустимость дискриминации при проведении аттестации.
С нормативными документами по аттестации педагогических работников можно ознакомиться по следующим адресам:
Аттестация педагогических кадров - криппо www.krippo.ru/attestaciya-pedagogicheskih-kadrov

Организация процесса аттестации на соответствие занимаемой должности

Положение об аттестации педагогических работников на соответствие занимаемой должности

Перспективный план аттестации и прохождения курсов  повышения квалификации руководящих и педагогических работников Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 3 «Юля»  г.Феодосии Республики Крым»

на 2019 – 2024 гг.
на 2021 – ​2026 гг.

Аттестация в 2017 – 2018 учебном году
Информация о педагогах, подлежащих аттестации в 2017-2018 учебном году
План методического сопровождения аттестации
Приказ № 150 от 05.09.2017г. «О создании аттестационной комиссии»

В 2018 году аттестованы:

Герелюк Татьяна Викторовна, воспитатель – высшая квалификационная категория;
Воронцова Елена Александровна, воспитатель – высшая квалификационная категория:
Гончаренко Елена Викторовна, воспитатель – соответствие занимаемой должности.

Аттестация в 2018 – 2019 учебном году
Информация о педагогах, подлежащих аттестации в 2018 – 2019 учебном году
План методического сопровождения аттестации
Приказ № 111 от 13.12.2018 г. «О создании аттестационной комиссии»

В 2019 году аттестованы:

Кузнецова Галина Александровна, музыкальный руководитель – высшая квалификационная категория;
Дудка Екатерина Владимировна, воспитатель – соответствие занимаемой должности.

Аттестация в 2019 – 2020 учебном году

Подлежат аттестации следующие педагоги:
Доля Светлана Анатольевна, воспитатель 
Дорошенко Наталия Владимировна, воспитатель 
Баштовая Елена Сергеевна, воспитатель

План методического сопровождения аттестации
Приказ № 45 от 20.02.2020г. «О создании аттестационной комиссии»

В 2020 году аттестованы:
Дорошенко Наталия Владимировна, воспитатель – высшая квалификационная категория
Доля Светлана Анатольевна, воспитатель – первая квалификационная категория
баштовая Елена Сергеевна, воспитатель – соответствие занимаемой должности